Авиакомпания EasyJet открыла систему электронной регистрации пассажиров
Европейская авиакомпания эконом-класса EasyJet открыла в Великобритании систему электронной регистрации пассажиров. Это устранит очереди и позволит прибывать к месту посадки в самолёт минимум за 15 минут до вылета, по сообщению logistic.
Данная система пока обслуживает три аэропорта - лондонский Гетвик, Стэнстед и эдинбургский. В апреле около 90% пассажиров компании в Великобритании смогут по достоинству оценить Интернет-регистрацию.
Анологичную систему в начале текущего года запустила конкурирующая компания Ryanair Hodings. К марту она обещает расширить интернет-регистрацию на все аэропорты ЕС, где вылетают ее самолеты. Предложение относится только к пассажирам, летящим без багажа или с ручной кладью.
Это первый случай, когда сервис предлагают небольшие операторы на европейском рынке коротких перелётов, отличающихся высокой конкуренцией.